Borderlands 2 уже позади, так что Gearbox уже вряд ли перенесет свой шутер снова. Aliens: Colonial Marines расскажет новую историю во вселенной Чужих, аккуратно вписанную в события классических фильмов. В самом начале отряд морпехов взойдет на борт известного корабля «Сулако», где попытается понять, куда все делись и кто виноват. А затем отправится на планету LV-426 где происходило действие второго фильма. Приземлятся прямиком туда, где знакомая база, знакомый столик, где киногерои решали, что им делать. В общем, игра проведет ностальгическую экскурсию по былым полям сражений.
5-е место: Aliens: Colonial Marines
Ясно только, что Ubisoft не возлагает на игру особых коммерческих надежд. Gunslinger будет распространяться только посредством цифровой дистрибьюции, что для шутера автоматически означает небольшую продолжительность и невысокую цену. Зато это повод надеяться на хороший сценарий, ведь когда-то Call of Juarez могла им похвастаться.
Call of Juarez: The Cartel четко дала понять две вещи. Первое: в нынешнем своем состоянии Techland не сделать свой Call of Duty. Второе: никому такое не надо. Поэтому Gunslinger возвращается во времена небритых подмышек и салунов. Снова мрачные мужики с яйцами будут выяснять отношения с помощью кольта на фоне чудесных американских пейзажей.
P6-е место: Call of Juarez: Gunslinger
Теперь у главного героя появится напарник, говорящий «Ты бери левого, а я правого». Они немного покатаются по свету в Гималаях постреляют по вертушке, в Сараево побегают между вагонами. Арты и видео выглядят замечательно живописно, чувствуется стиль. А вот все прочее явно вдохновлено Call of Duty 4: Modern Warfare.
Внезапный коммерческий успех кривого польского шутера Sniper: Ghost Warrior сделал мир… лучше. Известный разработчик и издатель трэша City Interactive захотел выпускать качественные и хорошие игры. У него появились деньги на профессионалов и технологии вроде CryEngine 3. И он снова и снова переносит выход второй части Sniper, прекрасно зная о высоких ожиданиях и, очевидно, не желая выпускать сырой продукт. Хотя ничто не мешало отправить в магазины полную ошибок версию, как в прошлый раз. Тоже, может быть, ее купило бы полтора миллиона человек. Тоже хорошие деньги.
P7-е место: Sniper: Ghost Warrior
ММОRPG Neverwinter анонсировали еще 2010-ом году. Странно сейчас видеть большую фэнтезийную ММО в популярном сеттинге, которая не представляет собой эксперимент, как The Secret World, Star Wars: The OldRepublic или Guild Wars 2. В целом она оглядывается на классику и хранит верность традициям Dungeons and Dragons. Единственная небанальная идея, о которой активно рассказывают разработчики, это возможность создавать собственный контент, в первую очередь новые задания. Большой редактор будет доступен всем желающим. Готовые миссии будут всячески рекламироваться в игре например, с помощью NPC и доски объявлений.
Над продолжением работают другие разработчики те, что создали Dear Esther. Выбор на самом деле разумный они умеют создать атмосферу, а это в Amnesia главное. Сюжет тоже что-то совсем новое, но в той же вселенной. Потерпевший крах промышленник возвращается в родную викторианскую Англию. У него начинается бред и он подолгу не встает с кровати, а когда все проходит, он попадает в ад. Вновь главный герой тварь дрожащая, способная только вытирать сопли, разгадывать загадки, блуждать в темноте и прятаться, услышав шорох. «Мир Машина», говорит слоган трейлера. «Машина для свиней. Только для убоя свиней». Простая метафора, но зловещая и многообещающая. В одном из интервью разработчики так и говорят: «Если мы не пойдем на все, чтобы напугать людей сущим адом, то мы сделаем что-то не так».
Первая Amnesia смертельно пугает даже сейчас. Стоило авторам Penumbra убрать экшен и сделать героя беззащитным, как вместо байки из склепа у них получился лютый кошмар, от которого еще и просыпаешься в поту. Многие люди редко проходят игры до конца, но Amnesia осиливают, кажется, вообще единицы остальным просто не хватает смелости.
P9-е место: Amnesia: A Machine for Pigs
Сейчас же насчет жанра позиция четкая слэшер. История полностью переписана: в первую очередь перенесено время действия раньше оно было между MGS 2 и MGS 4, теперь же после MGS 4. Но многое останется в традициях серии например, те же длинные сюжетные ролики. Правда, от стиля Platinum Games тоже не скрыться они любят динамичные игры и что-нибудь более анимешное. Единственная идея, которая осталась неизменной способность Райдена правдоподобно рассекать своей катаной все, что угодно. Все разрезается на части ровно там, где метишь люди, заборы, танки, вертолеты. Хочется отрезать половину головы с легкостью, тянет поделить врага на двадцать два куска без проблем. Хотя бы ради этого стоит ждать Metal Gear Rising.
Отдельная игра про Райдена рождалась дважды. Сначала она появилась как стелс-экшен от Kojima Productions. Потом основную работу над ней передали Platinum Games, которая не дружит со стелсами, но знает толк в хорошей резне. Последствия такой перезагрузки оказались серьезными: почти все старые наработки были выброшены, но в итоге появился цельный концепт. Иначе сотрудники Kojima Productions так и топтались бы сейчас на одном месте, не зная, за каким из двух зайцев бежать за слэшером или стелсом.
10-е место:PMetal Gear Rising: Revengeance
Давайте же ознакомимся с результатами!
По традиции ноябрьский «ТОП-10» был посвящен самым ожидаемым играм, выходящим зимой. В этот раз так совпало, что очень многие блокбастеры, выход которых когда-то намечался на осень, оказались перенесены на 2013-й год. В частности, на его начало. Так что серьезная борьба шла даже за попадание в десятку.
Опубликовано admin 7 Декабрь 2012
ТОП-10: Твой выбор. Самые ожидаемые игры зимы
ТОП-10: Твой выбор. Самые ожидаемые игры зимы | Игры для себя | Games 4 self
Комментариев нет:
Отправить комментарий