Отправлено: sasha13, 22 Марта 2004 в 19:16:17
Разгибаю круглогубцами загибы в корпусе моторчика и раскалываю его. Оказывается весь щеточный узел и коллектор якоря покрылись непонятной субстанцией очень похожей на асфальт. Откуда там это взялось непонятно, вокруг все чисто, ни вода ни масло не попадали вовнутрь. Все отмываю спиртом, обрабатываю коллектор легкой наждачкой, собираю. Все работает. Тока склеивать я не стал, а паяльником вогнал по периметру несколько скобок с помощью степлера.
Беру скальпель и молоток и потихоньку по периметру рублю. Качество клея оказалось соответственным качеству всего изделия и оно легко раскололось пополам как орех. С механикой все в порядке, а трабл в моторчике (на картинке видно что, это порядком вряд ли можно назвать, неужто классик оказался прав и они таки загнили в своем капитализме).
Для начала, понятно, девайс снял с авто (для этого нужно открыть в багажнике отсек аптечки и выкрутить два болта крепления) и отправился с ним в теплое место. Детальный осмотр показал, что качество, не взирая на грозную надпись «W.Germany», оставляет желать лучшего. Сразу возникает желание рабочим поотрывать руки а конструкторам головы :)). Переплюнули китайский ширпотреб. Оказывается, что вещица то, еще и неразборная (склеенная) ко всем ее прелестям.
Наперед предвижу злобные шпильки «гуру», что мол никто этим заниматься не будет, что все нормальные люди поедут на сервис и поменяют сей механизм целиком за каких то несчастных 30-50 уев, а не совсем нормальные на разборке купят за 10-15. Отчасти я с этим даже согласен. Продолжу для тех, кто так не сделал.
Отчет о ремонте исполнительного механизма привода центрального замка лючка заправочной горловины бензобака на Опель Омега Б седан.
Ремонт моторчика центрального замка Опель Омега Б :
Ремонт моторчика центрального замка Опель Омега Б (1994-2003 г.в.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий