СУТЬ МЕТОДА ПРОФЕССОРА БОРИСОВА
- Мне бы колдовство и магия не помешали. Но я не волшебник. В наш центр приходят пациенты с уже установленным диагнозом, который подтвержден данными многочисленных обследований. И у меня не бывает такого, чтобы я пронзил пациента «рентгеновским взором», поводил вокруг него руками и воскликнул: «Ах, батюшка, да у вас же рак!», а через пару месяцев лечения с помощью все того же «острого взора» и «наложения рук» сообщил: «Угроза миновала, рака нет, вы в полном порядке». Все случаи выздоровления или улучшения в состоянии больных зафиксированы различными анализами и точными исследованиями. Если опухоль исчезла - значит, ее не видно на компьютерной томограмме. Раз иммунитет восстановился - значит, анализы это показывают. И странно порою слышать из уст некоторых моих ученых соотечественников: «Этого не может быть, потому что этого не может быть!» Для меня логична и естественна совсем другая ситуация - когда после моего доклада немецкие коллеги спорят, почему так произошло и как это использовать в будущем.
Моя задача - избавлять людей от страданий. Я окончил медицинский институт в 1964 году. У меня 12 медицинских специальностей - фтизиатрия, пульмонология, гирудология, рентгенология, неврология, педиатрия, лазерная терапия, маммология и так далее. Но самая главная из них - реабилитолог: я возвращаю людей, которые перенесли тяжелую болезнь, к нормальной жизни. Лет пятнадцать назад многие мои друзья и коллеги начали умирать от онкологических заболеваний. И я задумался - почему так сложилась судьба, можно ли продлить жизнь раковым больным и предупредить онкологию у здоровых. И взялся за исследования. У меня есть огромный плюс - я пенсионер, сам себе хозяин и никого не боюсь. В научном мире царит мышиная возня на тему «к какой партии ты принадлежишь», и тебя оценивают не столько по реальным результатам работы, сколько по количеству комплиментов, отвешенных тобой влиятельным личностям. А мне на мышиную воз-ню наплевать. Я свободен в своих решениях, лечу как хочу и как считаю правильным.
Почему я занялся онкологией?
Мне о себе нечего рассказывать. Я - это моя работа. Я ею живу. Если мужчина не увлечен своим делом, значит, он не мужчина. Мой центр - это мой дом, его сотрудники - моя семья, ведь я провожу с ними больше времени, чем с родственниками. На-верное, близким со мною приходится нелегко: я 24 часа в сутки думаю о своих пациентах. Утром ухожу работу - жена еще спит, вечером прихожу - она уже спит. По выходным, на отдыхе, просматриваю видеофильмы, где запечатлены истории болезней и данные обследований пациентов, ищу свои ошибки, анализирую- размышляю, что бы еще сделать. Вы видели на нашем центре вывеску с его названием? Правильно, нет ее там. Никакая вывеска нам не нужна. В этом году я на три дня отбыл в командировку, возвращаюсь в шесть утра на работу - подъезд осаждает огромная толпа: оказывается, про нас по телевизору фильм показали. Больные меня в центр не пускают, кричат: «Куда прешь без очереди!» Насилу пробился. Несколько дней мы принимали пациентов до полуночи. Дошли с коллегами до такого состояния, что смотрим друг на друга - и не узнаем. Но приняли всех, кто записался!
Метод лечения под сложным названием «избирательная хронофототерапия» уничтожает раковые клетки, восстанавливает нарушенный иммунитет, ликвидирует хронические болезни и продлевает жизнь.Я живу работой
Возможно, у медиков появился еще один шанс!
Журнал Лилит, март 2008 "Хлорофилл против рака."
Комментариев нет:
Отправить комментарий